Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:50:47
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор (Прочитано 27117 раз)
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #30 :
31-03-2013, 16:52:22 »
за схемку пасиб, полезно!!!! а трубочка куда ???
IMG_02412.jpg
(950.77 Кб, 1944x1458 - просмотрено 807 раз.)
Записан
Ан
Андрюха
Карма: +6/-3
Сообщений: 520
Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Вінниця
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
3%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #31 :
31-03-2013, 17:27:41 »
Як тут більшість каже: "Поиск рулит" №9- на мапсенсор
59039895fo7.jpg
(127.85 Кб, 700x1074 - просмотрено 823 раз.)
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=64977.msg902070#msg902070
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #32 :
31-03-2013, 18:59:08 »
так то оно так, но у меня чего-то не хватает, фото внизу (на первой странице есть ещё фото)
77777.jpg
(267.25 Кб, 1000x750 - просмотрено 979 раз.)
Записан
ZhukovWW
Вадим
Карма: +5/-1
Сообщений: 310
ОКЕ,1991,C20NE,F16/W3.55, хетч 5 дв.
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 26.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #33 :
31-03-2013, 20:03:14 »
Посмотри выработку на трамблере, люфт на валу. Не большой люфт влияет на обороты, как бы "плавают" постоянно. Попробуй найти и поставить хороший трамблер, увидишь разницу.
Записан
ноль668077777, ноль978518090, Вадим
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #34 :
31-03-2013, 22:09:58 »
Цитировать
так то оно так, но у меня чего-то не хватает, фото внизу (на первой странице есть ещё фото)
А не хватает у тебя вакуумного клапана ХХ. у тебя там просто винт вкручен.
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #35 :
01-04-2013, 07:30:45 »
Цитата: Liker от 31-03-2013, 22:09:58
А не хватает у тебя вакуумного клапана ХХ. у тебя там просто винт вкручен.
Это не просто винт, а доработаный регулятор ХХ (мне так одноклубники сказали чуть выше по теме))))
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор
Карма: +94/-2
Сообщений: 5655
Номер авто:
дам по жопе...
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев ๑۩۩๑Троещина
Регистрация: 04.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #36 :
01-04-2013, 07:32:31 »
Цитата: K0sty@n от 25-11-2012, 21:15:13
Главное: сразу зажигание настраиваешь, потом карб. и добивайся винтом качества максимального ХХ, а потом винтом количества уменьшай ХХ до 850-950об.
Если ты просто будешь крутить винт качества с целью обеднить смесь - не выиграешь в расходе.
не понял...так а насколько витков должен быть откручен винт количества при настройке хх винтом качества??
насколько я понял сначало находим винтом качества более плавную работу а после винтом количества убиваем обороты, правильно?? но изначально то винт количества должен же стоять в каком то положении....
Записан
063 360 12 00
https://vk.com/stas_kill
https://djstaskill.promodj.ru
https://staskill.topdj.ua
https://ua.showbiza.net/stas_kill
https://soundcloud.com/djstas_kill
https://beatport.com/artist/dj-stas-kill/196032
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #37 :
01-04-2013, 07:49:10 »
это все на слух! Сначала винтом количества крутишь чтоб хоть не глохла, потом зажиганием вертишь до оптимальной плавности работы двигателя, потом винтом качества добиваешься оборотов по выше (самых высоких на сколько получится по отношению к исходному) и "успокаиваешь" движок винтом количества до нормального ХХ! Вот как-то так. Только у меня не совсем получается у самого) перебрал карб и вырезал самопальную прокладку, наверно чего-то упустил(. Но сначала надо купить электроклапан ХХ и от него плясать!)))
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #38 :
01-04-2013, 08:14:40 »
Немного не так настраиваешь. В первую очередь выставляешь зажигание, а потом крутишь винты на карбе.
Все настройки надо делать на полностью прогретом моторе! Жажигание когда выставляешь на слух до максимального холостого = примерно 20 градусов опережения, а надо 7! Если нет стробоскопа, то крутишь до максимальных, а потом на 1мм проворачиваешь трамблер в сторону позднего.
Записан
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #39 :
01-04-2013, 08:20:46 »
Ну во-первых я одновременно не могу и на педаль нажимать чтоб не глохла и вертеть, а во вторых, если не сложно, поясни по каким меткам стробоскопом выставлять зажигание (я имею ввиду метки на шкиве и блоке) Или их там нет или я не понял) у меня опыт на жигуле выставлять - та понятно, а сдесь я меток не нарисую))))
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #40 :
01-04-2013, 08:58:14 »
Метка на шкиве коленвала, что под клиновый ремень (на генератор передача) - там зазубринка на половинке, что ближе к блоку. А на блоке штырь со стороны радиатора. Подключаешь стробоскоп к первой свече (что возле ремня ГРМ) и поворотом трамлера добиваешься совпадиния меток. Эту регулировку надо проводить на оборотах не больше 1000 (выставляешь их винтом колличества топлива).
При настройке зажиги надо вынуть заглушку в цепи МАП сенсора, она рядом с ним телепается. А если трамблер с вакуумом, то трубку вакуума снять и заглушить конец, что к карбу идет.
Потом настраиваешь карб.
Записан
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #41 :
01-04-2013, 09:28:52 »
Я для начала регулировки не могу добиться хоть каких оборотов без нажатия педали газа. Давлю а она как бы давиться и глохнет. Винт качаства иже крутил в обе стороны до конца и не каких результатов нет( . Да еще в придачу выяснилось что клапан ХХ отломан. Как она до этого ездила хрен его знает?
Записан
Ан
Андрюха
Карма: +6/-3
Сообщений: 520
Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Вінниця
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
3%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #42 :
01-04-2013, 10:00:18 »
Запасайся ремкомплектом, розбирай, промивай і продувай
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=64977.msg902070#msg902070
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #43 :
01-04-2013, 13:50:48 »
мне нада клапан ХХ рабочий, кто поможет в этом?
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #44 :
01-04-2013, 20:57:11 »
Если на лапане ХХ обломана ножка - ничего страшного. Просто не будет отсекать топливо, когда глушишь мотор.
А коль не держит вообще обороты, только с педалькой - чистить карб.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...