Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 19:30:41
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Бешенный Пирбург, помогитеееее
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Бешенный Пирбург, помогитеееее (Прочитано 9438 раз)
halyavshik
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Макеевка
Регистрация: 26.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
:
01-06-2009, 21:20:28 »
Помогите хто чем может
В далёком 2008 году взял себе кадета 1988 г. в.
(кузов как ни странно в идеальном состоянии
, облазил его вдоль и поперёк правда есть небольшие царапинки) сразу сделал капиталку движка, поменял радиатор ну и так по мелочи... фильтры, лампочки и пр.и где-то до апреля этого года небыло никаких проблем, но вдруг завыделывался карбюратор
: на холодную, без подсоса глохнет раньше чем заводится, по степени прогревания даже когда убираю подсос разгоняется до 1600-1800 (это если прогревать до рабочей температуры, не трогаясь с места), потом начинаю движение и тут имеется 2 варианта
1) если ехать особо не газуя то ХХ держится на уровне 1600-1700
2)если хорошенько притопить или просто хорошо прогазоваться то начинает глохнуть, причём обороты сбрасывает быстро до нуля.
Карбуратир имеет следующий вид
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=328.0;attach=399
(извините за плогиат но своими фотками ещё не обзавёлся), да и кстати зачем там столько различных патрубков к нему идёт
, у меня они почемуто заглушены спичками?
DSC00036.JPG
(230.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 747 раз.)
Записан
интересное
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #1 :
02-06-2009, 23:20:11 »
Полазь поиском. Тут о питбургах много чего есть. У меня тоже питбург 1В стоит.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,1247.0.html
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #2 :
03-06-2009, 07:06:53 »
Когда снят фильтр, сверху видно три отверстия в которых расположены жеклеры.
Попробуй, для начала, продуть насосом или сжатым воздухом, если на поможет - тогда разборка и чистка.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #3 :
03-06-2009, 12:20:57 »
halyavshik
, ну ты и ник выбрал...
, добро пожаловать в клуб кадеттоводов!!!
Честно говоря свой ещё не разу не чистил и трогал вообще. Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #4 :
03-06-2009, 12:33:13 »
Рома
, 100% стоит попробовать
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
SMik
Миша
Карма: +17/-0
Сообщений: 1207
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Черновицкая обл.г.Заставна
Регистрация: 05.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #5 :
03-06-2009, 12:59:01 »
Цитата: Romzes от 03-06-2009, 12:20:57
halyavshik
, ну ты и ник выбрал...
, добро пожаловать в клуб кадеттоводов!!!
Честно говоря свой ещё не разу не чистил и трогал вообще. Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.
+100
Записан
halyavshik
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Макеевка
Регистрация: 26.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #6 :
03-06-2009, 22:00:06 »
Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало. прикольненько,ни разу о таком способе не слышал, но на выходных обязательно попробую
За приглашение в клуб Агромное
спасибо
П.С. Кстати, я вот о чём вспомнил, а не может ли эта вся конитель с оборотами быть из-за того, что между оськой на которой сидит сама дросельная заслонка и корпусом карба, в которой держится сама ось имеется небольшой люфтец, благодаря которому может возникнуть ненужный подсос воздуха?
«
Последнее редактирование: 03-06-2009, 23:31:49 от Олежка
»
Записан
интересное
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #7 :
04-06-2009, 07:27:48 »
Цитата: halyavshik от 03-06-2009, 22:00:06
Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало. прикольненько,ни разу о таком способе не слышал, но на выходных обязательно попробую
За приглашение в клуб Агромное
спасибо
П.С. Кстати, я вот о чём вспомнил, а не может ли эта вся конитель с оборотами быть из-за того, что между оськой на которой сидит сама дросельная заслонка и корпусом карба, в которой держится сама ось имеется небольшой люфтец, благодаря которому может возникнуть ненужный подсос воздуха?
Может быть, но маловероятно ведь как ты писал вся эта канитель образовалась вдруг, резко. А зазор резко не появляется нет логики. Скорей всего засорились какие-то каналы, хорошая чистка карбу не помеха а радость.
Как вариант, что бы уменьшить подсос воздуха, нужно замерять щупом осевой зазор на оси дросельной саслонки и установить шайбу нужной толщины, лучше две с каждой стороны что бы не сместить заслонку , после чего проверить легкость поворота оси.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #8 :
04-06-2009, 21:02:10 »
Цитата: Romzes от 03-06-2009, 12:20:57
halyavshik
, ну ты и ник выбрал...
, добро пожаловать в клуб кадеттоводов!!!
Честно говоря свой ещё не разу не чистил и трогал вообще. Полезный способ есть для продува карба не разберая его - поменять колпачки свечей местами 1 на 4, и завести машину, пусть почихает, прогазуй. На класике, на Ниве частенько так делал - помогало.
не изобретайте велосипед,если карбу необходима чистка,то его надо разбирать и чистить,и не надо забивать людям голову сомнительными методами ,ну а если руки совсем кривые,то дальнейшие опыты лучше проводить специалисту по карбам.
Записан
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #9 :
04-06-2009, 21:18:07 »
morkovka
, по крайней мере "сомнительными методами" никто не заставляет, но по себе знаю что просто чистка жеклёров мало что даёт, а разбирать чтобы продуть ВСЕ каналы - это уже не каждый и сможет, а тех кто может, их и называют - карбюраторщики
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Руслан'
Карма: +4/-0
Сообщений: 548
Opel Kadett универсал 1.3
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Сумская обл.
Регистрация: 03.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #10 :
05-06-2009, 00:06:48 »
Должен я вам сказать что разобоать и почистить Карбон Прирбург 1В эт не проблематично!
Купи жидкость для чистки карбонов,Сними его полностю,разбери на две части!Желательно купи рем комплект,я недавно в Кивее брал за 70грн.Выкрути жаклёры,винт качества(Ток сперва закрути до упора,считаю на скок оборотов,а потом выкручивай!просто чтобы ты потом смог обратно так же поставить)желательно ток не трогай винт холостых оборотов!!!!!Потом продуй жидкостю хорошо все патрубки и канавки!А после воздухом,можешь даж насосом!!!!После проверяешь работу попловка,и спирали холостого!Собираешь так же.Потом проверь игольчатый клапан.В целом сложного там ничего нету,карбюратор прост
вдруг надумаешь,при расборке будут какиэто вопросы,интерисуйся! Просто не раз сталкивался с этим карбоном,и не раз его розбирал.
И кстати я се тоже передние патрубки заглушил,чтобы не сосали воздух,ток сзади карба,те подключены!
Записан
Руслан
halyavshik
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Макеевка
Регистрация: 26.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #11 :
05-06-2009, 17:49:38 »
Хм... а нафига их там стоко понатыкали этих патрубков, я раньше в основном с жигулёвскими карбами возился начиная от самого первого - с механизмом разбалансировкипоплавковой камеры и заканчивая 9-ным солексом, а тут блин надо посидеть подумать как это всё працюет
Записан
интересное
Руслан'
Карма: +4/-0
Сообщений: 548
Opel Kadett универсал 1.3
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Сумская обл.
Регистрация: 03.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #12 :
05-06-2009, 18:29:40 »
Цитата: halyavshik от 05-06-2009, 17:49:38
Хм... а нафига их там стоко понатыкали этих патрубков, я раньше в основном с жигулёвскими карбами возился начиная от самого первого - с механизмом разбалансировкипоплавковой камеры и заканчивая 9-ным солексом, а тут блин надо посидеть подумать как это всё працюет
Я сперва сам всю информацию брал с инэта,там есть не мало написано за этот карб!
Просто эт делали немцы,а нам нужно доробатывать
Главное тьху-тьху,всё норм работает!!!!
Записан
Руслан
halyavshik
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Макеевка
Регистрация: 26.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #13 :
05-06-2009, 20:11:35 »
О, вспомнил, а какой должен быть зазор между дросельной заслонкой и стенкой диффузора при закрытом дроселе, и вообще должен ли быть этот зазор на даном карбе?
Записан
интересное
Руслан'
Карма: +4/-0
Сообщений: 548
Opel Kadett универсал 1.3
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Сумская обл.
Регистрация: 03.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Бешенный Пирбург, помогитеееее
«
Ответ #14 :
05-06-2009, 21:36:59 »
Цитата: halyavshik от 05-06-2009, 20:11:35
О, вспомнил, а какой должен быть зазор между дросельной заслонкой и стенкой диффузора при закрытом дроселе, и вообще должен ли быть этот зазор на даном карбе?
Зазор конечно должен быть,на сколько я помню 2,8-3,4 мм!!!
Записан
Руслан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Бешенный Пирбург, помогитеееее
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...