Прювет усем!
Вобщем нужно поварить Кадет. Решил заняться самомстоятельно. До этого особо сваркой не занимался, пробовал варить эллектродами, вроде получается но качество смущает... Вобщем беру полуавтомат.
Хотел спросить совета, думаю изготовить и вварить усилители в пороги из 2мм стали, кто что скажет по этому поводу кто пробовал подобное, очень интерестно как будет вести себя кузов, и как правильней сделать. Думал ещё насчёт крадратной трубы, но тяжеловатая будет конструкция.
Хочется сделать для себя, чтобы кузов не скрипел и не болтался как желе) всё усилить и проварить. Наверно будет С20NE, а то лежит уже ждёт своей установки больше года)) Или С16NZ на январь переделаю. Нужно чтоб кузов не порвало.
В планах:
1. Поварка и усиление передней траверсы (думаю в полик пластины 2мм вварить на места крепления серьги)
2. Нижняя стяжка, возможно по типу (жёлтого) подрамника с четвёртой опорой (нужно ли? может стяжки хватит?)
3. Распорка на стаканы
4. Пороги, с усилителями 2мм)
5. Сзади Х-образная распорка стаканов.
6. В телевизоре квадратная труба между ланжиками как в GSI. (уже вколхозил электросваркой))
7. Ремонт петель, уплотнители, обесшумка.)
Полики уже поменяны до меня, но метал наверное тонкий, есть "прыгуны", играет металл при посадке (пасажира)) Кто чем днище варит? Cлышал с девяточных гнут.
Ещё нуна както усилить задние ланжероны, ну и передние наверное непомешает. Пока незнаю как. Может чего посоветуете, как лучше сделать, и что ещё усилить. Машину строю ездить по городу, плохие дороги будут неизбежно... Очень надеюсь на ваши советы. Зареанее благодарен.
Надо машин сделать, уж очень Кадет запал в душу, да и на новую денег нет. будем строить.