ребята , все на много проще и дороже
кроме головы надо брать шестерню кален вала ,поскольку ремень грм шире ,два ролика грм ,паразитный (обводной) и натяжной ролики ,поршня, поскольку на стандартном поршне нет выточек под клапана ,для того чтоб в момент перекрытия клапанов поршень не встретился с ними ,а так как размер (диаметр) поршня 1.3 отличается от 1.5-1.6 ланос нексия опель 16v берем и точим блок , а раз мы ставим голову 16v за этим тянется замена поршневой группы , а поршня отличаются не только диаметром но и высотой расположения поршневого пальца, берем и меняем колен вал с измененным подъемом шейки (опять же 1.5-1.6 ланос нексия опель 16v ) вот мы и добрались до масляного насоса ,его тоже надо заменить ( в моей теме есть фото почему надо это сделать ) вот у нас и получился силовой агрегат 1.5 -1.6 в блоке 1.3 ,а вот теперь самое вкусное
для установки тех самых роликов можно (необходимо ) просто просверлить отверстия и нарезать резбу как это делают с завода на 16v моторах и але оп 1.3 16v с реальным объемом 1.5-1.6 (кто на сколько расточит ),теперь берем проводку моторного отсека датчики, мозги и впихиваем это все в машину и получаем то что описано ,опять же , в моей теме .
дороговато будет!
при таких обьемах работы лучше С2.0NE поставить и ездить себе
!