Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 23:36:26
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Проблема с задними пружинами 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема с задними пружинами  (Прочитано 6100 раз)
Швепс Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


ОКЕ 1.3 седан 1988

Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-11-2013, 23:16:41 »

Прошу помощи в определении проблемы. между ЛЕВОй пружиной и кузовом нет прокладки. а также пусто внутри стакана. е еще, кажется обломан верхний виток пружины. Насколько это серьезно и что можно сделать с этим? или не стоит париться вообще?


* IMG_2242.JPG (1990.29 Кб, 3648x2048 - просмотрено 219 раз.)

* IMG_2243.JPG (1708.22 Кб, 3648x2048 - просмотрено 220 раз.)
Записан
Швепс Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


ОКЕ 1.3 седан 1988

Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-11-2013, 23:20:01 »

вот для сравнения ПРАвая пружина. так тоже, кажется внутри стакана что-то обломанное..


* IMG_2255.JPG (1739.76 Кб, 3648x2048 - просмотрено 284 раз.)

* IMG_2256.JPG (1583.07 Кб, 3648x2048 - просмотрено 267 раз.)
Записан
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-11-2013, 23:22:43 »

Ищи сварщика, иначе пружины скоро внутри лонжерона окажутся .
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-11-2013, 23:30:20 »

увы земляк, но "клиент созрел"  тут только ремонт, а потом уже подложки под пружины
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Швепс Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


ОКЕ 1.3 седан 1988

Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-11-2013, 23:34:35 »

а что варить? что ремонтировать-то?  Грустный
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-11-2013, 23:39:30 »

лично я бы срезал старую чашку пружины и изготовил новую из 2ммм металла и куска трубы пол дюйма. а то место на лонжероне куда ее вваривать, проверил какое состояние у лонжерона. С виду  лонжерон скорее жив чем мертв- но лучше не доводить.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-11-2013, 00:30:00 »

С виду  лонжерон скорее жив чем мертв- но лучше не доводить.
Паш, там металла под ржавчиной около 1 мм. остаётся, думаю ты в курсе. Я вырезал кусок лонжерона , и вваривал из 2 мм. стали куски. Главное усилитель под чашкой восстановить.
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-11-2013, 01:39:24 »

Паш, там металла под ржавчиной около 1 мм. остаётся, думаю ты в курсе. Я вырезал кусок лонжерона , и вваривал из 2 мм. стали куски. Главное усилитель под чашкой восстановить.
в курсе конечно)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Швепс Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


ОКЕ 1.3 седан 1988

Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-11-2013, 08:24:24 »

 Грустный варить надо оба лонжерона?
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #9 : 11-11-2013, 19:24:46 »

Грустный варить надо оба лонжерона?
Судя по фото варить нужно всю машину.
Остальное днище в каком состоянии?
Записан
Швепс Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


ОКЕ 1.3 седан 1988

Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-11-2013, 20:36:58 »

ну я не собираюсь ездить на ней всю жизнь)) варить всю машину, проще ее оставить тогда стоять в гараже
Записан
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-11-2013, 20:39:39 »

ну я не собираюсь ездить на ней всю жизнь)) варить всю машину, проще ее оставить тогда стоять в гараже
А в током состоянии можно и до гаража когда нибудь не доехать  Смеяться
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Швепс Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


ОКЕ 1.3 седан 1988

Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-11-2013, 20:49:20 »

А в током состоянии можно и до гаража когда нибудь не доехать  Смеяться
так она уже в гараже стоит Веселый
ну ездил пол года в таком состоянии и ниче. а как это по фото толщина металла определяется? и в чем именно критичность момента?
Записан
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-11-2013, 20:54:53 »

так она уже в гараже стоит Веселый
ну ездил пол года в таком состоянии и ниче. а как это по фото толщина металла определяется? и в чем именно критичность момента?

Определял по опыту, недавно с такими же лонжеронами возился. С виду вроде бы только ржавчинку сбить и норма, а когда сбиваешь - там металла практически нет, отвёрткой пробить можно. А критичность момента в том, что можно пружины найти в багажнике, и жопу об асфальт стереть.
 В таком состоянии можно и 5 лет проездить , а можно и 5 дней - как повезёт.
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Швепс Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


ОКЕ 1.3 седан 1988

Из: Ukraine , Доброполье

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-11-2013, 21:04:29 »

вот задача.. не понос так золотуха.. Спасибо за советы!  Пиво в общем, я так понял, надо приваривать какие-то стальные пластины под упор пружины? или по всей длине лонжерон надо усиливать? или всё-таки сварщик на месте скажет точнее?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Проблема с задними пружинами « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: