Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 09:42:32
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Сопротивление высоковольтных проводов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Сопротивление высоковольтных проводов  (Прочитано 21812 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 22-03-2011, 21:31:58 »

В гугле наберите "про высоковольтные провода" тут все докладно описано. Пардон
Записан

Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #31 : 22-03-2011, 22:21:03 »

Сопротивление провода тут никчему,главное сопротивление изоляции чтобы на корпус не пробивало.
Интересно,а как померять сопротивление изоляции?

-------------------------------------------------------
Про свои провода - брал новые,у ХАТАБЫЧа BOSH,сопротивление на них было в районе 8кОм.(на всех 5)
После того как поставил - не мерял больше,просто забыл про них.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 23-03-2011, 07:03:34 »

Сопротивление изоляции не померяешь,главное чтоб не светились ночью.
Записан

Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 23-03-2011, 18:05:31 »

Интересно,а как померять сопротивление изоляции?

-------------------------------------------------------
Про свои провода - брал новые,у ХАТАБЫЧа BOSH,сопротивление на них было в районе 8кОм.(на всех 5)
После того как поставил - не мерял больше,просто забыл про них.
Для этого нужен мегометр, блин как вспомню... Было дело меряли на каком то приборе сопротивление изоляции, прибор старый, стоим вдвоём, один держит клемы другой прибор размером с тостер и крутит на нём ручку, чтобы увидеть точный измерения нужно было крутить очень быстро и одновременно смотреть сопротивление на мелкой шкале, короче говоря был декабрь месяц, а в аудитории было как в сауне, с первого раза ни у кого не выходило, да и ещё опытов было штук 20 Сумасшедший
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #34 : 24-03-2011, 19:51:28 »

Как говорилось выше - прибор для измерения сопротивления изоляции - мегометр. Отличается от обычного тестера/омметра тем, что в измеряемую цепь подает не 1-5 Вольт, как в тестере (в зависимости от типа батареек), а довольно таки приличное напряжение, обычно от 1 до 5 тысяч вольт. Представляет собой коробку, внутри которой находится высоковольтный генератор и миллиамперметр, шкала которого проградуирована в мегаомах. Генератор приводится в действие вращением ручки.
Сопротивление изоляции провода меряется следующим образом - провод опускается в банку с водой так, чтоб  оба кончика (сухие!!!) выглядывали из воды, один щуп подключается к проводу, второй - в воду. Крутим ручку и смотрим показания прибора. Главное держать подальше руки от измеряемого обьекта - в приборе стоит резистор, ограничивающий ток, так что 5 000 Вольт мегометра  вас не убьет, но по пальцам даст так, что подпрыгнете очень высоко и будете иметь синие ногти.
Хотя  ВВ провода  мегометром вы  толком не проверите. ВВ провода могут показывать идеальную изоляцию при 5к вольт мегометра, а в работе их все равно может прошивать, т к автомобильная катушка выдает напряжение намного больше чем мегометр.
Прибор, выдающий в измерительную цепь 10к Вольт и больше я знаю только один - кенотронный мегометр, но он имеет размеры примерно как холодильник и этот прибор есть даже не в каждом РЭС.
Записан

ГЕНКА3212


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , ЧЕРНИГОВСКАЯ ОБЛ

Регистрация: 20.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 28-03-2011, 21:53:55 »

померяй от катушки к трамплёру ,у меня было где то до сантиметра выгорело внутри провода получается искра проскакивала но не в тот момен что надо в итоге мотор типа троил.и ещё я его обнаружил чисто случайно  в том месте где выгорело углеволокно он сильно грелся.я ставлю себе из 2109 перепакую и порядок.сопротивление там от 4  и до 8ком
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 03-04-2011, 11:35:38 »

Мерял новые провода Чемпион разброс сопротивления от 6 до 8 кОм.Поменял вместо Хорса  разницы не увидел ,хотя у Хорса сопротивление побольше и стробоскоп их не видит!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-04-2011, 13:54:46 »

Мерял новые провода Чемпион разброс сопротивления от 6 до 8 кОм.Поменял вместо Хорса  разницы не увидел ,хотя у Хорса сопротивление побольше и стробоскоп их не видит!
Провода с большими сопротивлениями делают для того чтоб небыло радиопомех (чем длиннее провод тем больше сопротивление).Новые требования жеще, поэтому сопротивления больше.Но это на искру не влияет,тут главное изоляция.
Записан

Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 08-09-2013, 22:21:24 »

Чтоб не создавать новую тему, немного понекрофилю  Смеяться, собственно есть вопрос, сегодня ночью решил поковыряться под капотом и на заведённом двигателе увидел немного непонятную картину, пробой четвёртого провода, но пробой идёт не посередине где-то, а у самой свечи, тоесть я даже понять не могу пробой это или как, вспышки появляются на изоляторе свечи , тоесть на том промежутке где кончается провод надетый на свечу и начинается металическая часть свечи которая вкручивается в двигатель, гембель вероятнее всего в проводе, так как менял провод местами с другим, естественно переставлял и на крышке трамблёра, свечи тоже менял местами, весь прикол происходит именно на этом проводе, нашёл дома штук 6 старых проводов на 4-й цылиндр попробывал их по очереди, но эфект такой же на всех, вот подскажите так и должно быть с четвёртой свечой или это пробой и провода под замену, не хотелось бы потратиться и увидеть тоже самое?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Taser


Карма: +1/-0
Сообщений: 59


Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Тернопільська обл.

Регистрация: 13.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 08-09-2013, 22:36:57 »

Значит пробой по наконечнику провода, который надевается на свечу. Соответственно часть заряда стекает по прожженной дорожке и падает мощь искры. Именно пробой ухудшает искру, а не сопротивление провода. Для силиконовых проводов где-то видел цифру 12к Ом/м. В жигулях в бегунке и свечных наконечниках установлены дополнительные сопротивления, как правильно было сказано, для уменьшения радиопомех.
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #40 : 08-09-2013, 22:37:55 »

Чтоб не создавать новую тему, немного понекрофилю  Смеяться, собственно есть вопрос, сегодня ночью решил поковыряться под капотом и на заведённом двигателе увидел немного непонятную картину, пробой четвёртого провода, но пробой идёт не посередине где-то, а у самой свечи, тоесть я даже понять не могу пробой это или как, вспышки появляются на изоляторе свечи , тоесть на том промежутке где кончается провод надетый на свечу и начинается металическая часть свечи которая вкручивается в двигатель, гембель вероятнее всего в проводе, так как менял провод местами с другим, естественно переставлял и на крышке трамблёра, свечи тоже менял местами, весь прикол происходит именно на этом проводе, нашёл дома штук 6 старых проводов на 4-й цылиндр попробывал их по очереди, но эфект такой же на всех, вот подскажите так и должно быть с четвёртой свечой или это пробой и провода под замену, не хотелось бы потратиться и увидеть тоже самое?
Некрофил - протри свечу! Изолятор в чем-то испачкал и по нему проходит искра. либо хана свече.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 08-09-2013, 22:40:35 »

Свечи новые, вчера поменял, изолятор протирал так, что оттуда должен был джин появиться, и на разных свечах пробовал, но нифига не помогло, не могу только понять как там может быть пробой, неужто по резине разряд стекает, хотя я и резину протирал.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #42 : 08-09-2013, 22:42:53 »

Свечи новые, вчера поменял, изолятор протирал так, что оттуда должен был джин появиться, и на разных свечах пробовал, но нифига не помогло, не могу только понять как там может быть пробой, неужто по резине разряд стекает, хотя я и резину протирал.
На старых свечах такого не было? выкрути четвертую свечу и поставь старую. И посмотри .
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 08-09-2013, 22:53:22 »

на старых не присматривался, но судя по чёрному пояску на старой свече в том же месте где сейчас пробой, то видимо было то же самое.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #44 : 08-09-2013, 22:56:18 »

на старых не присматривался, но судя по чёрному пояску на старой свече в том же месте где сейчас пробой, то видимо было то же самое.
Поставь старую свечу и посмотри!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Сопротивление высоковольтных проводов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: