В общем пошло дело!:)))
За сегодня перепрессовали сайленты в балке и подшипники ступичные на передних ступицах! Спасибо Андрею Motodoktor'у и его другу Юре! и Мише Vertikal'у
Одна стойка была разобрана - собрал
) Установлены тормозные щитки под 256 тормоза
Болтики заменены на Лачеттивские... т.к. фирменные опелевские на Экзисте - 25 грн/шт (под фигурную отвертку), а Лачеттивские - 5грн/шт под шестигранник
) Что как по мне надежнее если вдруг прийдется откручивать...
Сайленты и подшипники поставил SWAG.
Снял наконец свой ГТЦ... И понял что таки-да шток от усилителя к педали на Ешке немного длиннее чем на Дшке
) Будем лечить болгаркой - не хочу что б педаль была выше чем была...
Остался лишний пыльник штока ГТЦ (брал с Нэксии - родной окзался еще очень живой, ну и Нэксиевский немного не той конфигурации...)
Передние тормозные трубки взял с Ешки - сегодня подчухал, завтра подкрашу и поставлю... (и хорошо что взял ибо мои в плачевном состоянии... да и переходник на штуцер левой стороны пришлось бы мудрить...)
Завтра займусь тормозами и планирую задувать балку черным грунтом... Ну и пока коробки нету - сделаю упор на тормоза
)) (хотя комплект сцепления Sachs 215мм уже лежит ждет своего часа
))
А - еще отдельное спасибо моей бывшей сокурснице - а ныне просто хорошей подруге за предоставленную на пару часов машину Ford Sierra 2.3D белый седан 1989 г.в. - ибо как назло все клубни кто разобран, кто на работе, кто просто не в состоянии... А без машины я бы всего этого сегодня не сделал... Шоб вы знали 2,3D - таки очень хорошо прет
)) (Но к габаритам Сиерры тяжелова-то мне было привыкнуть.. учитывая что кроме как за рулем Кадетта и учебной 9-ки я особо ни на чем не ездил....)