кароче вот какая ситуация, ездил вчера матюкался, записался уже к карбюраторщику, но когда вечером пришлось продолжительное время ездить, то потом она так полетела, что мне кажется никогда такого не было. Я аж на радостях весь путь додому кочегарил по полной
значит когда мотор хорошо прогрелся, всё пришло в норму, я то пока до работы и с работы доеду, только до половины мотор нагревается)) вот здесь появляется вопрос, в гугле все пишут что на холодную тянет на горячую нет, а у меня наоборот
сегодня ещё свечи поменял, если не считать масло на них, то похожи всё таки на бедную смесь... тогда что получается, вариант номер 1) когда мотор хорошо прогревается, металл расширяется, и прокладка коллектора впускного перестает сосать. номер 2) когда горячо, лучше горит бедная смесь?
я то чё вспомнил, последний раз я свечи видел хорошего цвета то того, как мне СО по прибору с выхлопной трубы выставляли, так вот может на 30 летнем кадете который хавает масло эта процедура только усугубляет положение?
может попробовать покрутить винт качества))