Ото-ж.
Спасибо.
Чую, завтра меня ждут приключения
Ну ты проверь хотя бы систему зарядки.
1. Проверить массу на генераторе, кинуть целую косичку на кузов с кронштейна генератора, зачистив места в точке крепления косички.
2. Проверить плюс- крепление на генераторе красного провода и плюсовую клемму на АКБ, что бы небыло окислений и чистые, ровные клеммы.
3. Проверить возбуждение генератора - именно это запускает генератор на заряд АКБ и питание бортовой сети. Проверить крепление и целостность бело-голубого провода на генераторе и в подкапотном пространстве, исключить скрутки, а те, которые есть, проверить и исправить. В салоне этот провод приходит на приборку на 10 пин (цвет провода остается тот же), Убедиться, что разъем вставлен, не болтается и проверить целостность дорожки на плате приборке (но если лампа АКБ горит, то дорожки должны быть в порядке). И проверить пин на приборке с черным проводом, именно он запитывает генератор через лампу. И если на нем пропадает питание, то заряд может пропадать, лампа при этом загораться не будет. Поэтому, если надо срочно ехать, можно на этот провод подать питание (плюс), к примеру, с прикуривателя. Этого будет достаточно, что бы кататься и не разрядить АКБ.
Если копнуть дальше, то нужно проверить предохранитель F13 (20А), именно он отвечает за подачу плюса на приборку. Он будет целый, но при его шевелении не должно пропадать питание на приборке. Если и там порядок, то дальше замок зажигания - контактная группа, именно она подает плюс на предохранитель)))
Как видишь, вариантов достаточно что бы весело провести выходной день