Врядли это имеет отношение к тому грохоту на видео...
Нет, к цокоту ГК это отношения не имеет, просто ищу причину очень паршивого ХХ и из за этого цепляюсь к всему что только может быть.
посоветую найти газовщика или чиповщика у которого есть широкополосный лямбда-зонд, и посмотреть какая смесь. именно широкополосный. это чтобы понять в чем причина повышенного расхода. я такую широполоску вообще нашел у человека, который по ним настраивал себе мотор на горизонтальных карбюраторах, совсем случайно увидел что смесь вообще бедная, из-за этого был перерасход.
по стуку - очень похоже на гидрики, такое ощущение что 1-2 вообще мертвые, они и тарабанят жестко. может еще быть что проблема с тарелочками, которые стоят между гидриками и рокерами, там такая как бы пяточка. может в них дело?
по поводу бульканья - даже не знаю...
Я тоже думаю на ГК и рокера в первую очередь. Когда снимал гидрики наблюдал картину внутренней выработки рокеров (где на гидрокомпенсатор одевается) Как по мне то до идеала там далеко. Смущает то что я слышал как на чужом ДВС стучит какой то ГК - это тихое клацание и абсолютно не влияющее на работу двигателя. У меня же, сравнительно, гремит так, словно там всему пришел писец.
Что показывает датчик температуры на приборке во время булькания. Может термос поздно открывается и двиг кипит.
Датчик не доходит красной зоны на одно деление, в этот момент уже вижу немного пара под капотом и начинает давить через хомуты, потом сразу же открывается термостат и погнало булькать. Тут вопрос скорее почему пробка долго не стравливает давление при первом прогреве? У меня ответ один, так как пробка уже была заменена и с прошлой такой же симптом, думаю что просто она стравливает до тех пор, пока бачок не набирается полностью антифризом. а дальше ей просто стравливать уже не чего. Или залипает клапан на пробке и его попускает только после очень высокого давления.
Ну неужели так трудно снять голову и посмотрть? Прокладка стоит больших денег разве? Симптомы указывают на проклаку, да и антифриз уходит, как я понял.
Вообще то трудно. Точнее не снять, а обратно поставить трудно, так как постоянно приходится дергать товарища, а у него своих забот хватает. И ценой прокладки не обойтись, масло как минимум на долив, антифриз так же.
необходимо снимать ГБЦ. но ты упорно игнорируешь все сообщения по этому поводу.
Не игнорирую я ничего, просто пытаюсь обойтись "малой кровью" и все еще тлеет надежда что дело не в гбц или прокладке.
При заливе ОЖ всегда выкручиваю этот болтик и начинаю заливать, как из отверстия полилось, то значить воздуха нет в СО. Закручиваю болт обратно, потом в бачке долить до уровня и гуд.
Я вместо этого болтика выкручиваю датчик ОЖ, болтик не поддался
Меня терзают сомнения по поводу ГБЦ или прокладки по нескольким причинам
1. Больше никаких симптомов кроме кипения антифриза
2. После открытия термоса (пока авто не заглушишь и не дашь постоять) давление больше не поднимается! А должно бы, при пробитой прокладке.
3. Когда стоял старый термостат, он немного пропускал, небыло ни давки по патрубкам ни выплевывания антифриза с бачка. Сменил его по причине того что накатом или по трассе стрелка уходила левее, ближе к синей зоне.