Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-05-2025, 05:07:22
684531
Сообщений в
14307
Тем от
22868
Пользователей
Последний пользователь:
Anya112kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne (Прочитано 8964 раз)
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
:
20-07-2015, 15:15:03 »
В вкратце пред история, вектра а c20ne, сегодня закипел сдох этот самый датчик, поехал купил, обычный двух контактный, такой же как стоял, только у старого температура сработки была 87 на корпусе выбито, у нового 100/95 выбито так, как один из промежуточных вопросов насколько это хорошо или плохо? И второй вопрос, на фишку приходит 3 провода, а на датчик только 2, один провод не задействован, знаю, что бывают датчики на 3 контакта, вопрос, за что отвечает третий контакт и каковы последствия его не подключения, машина без кондера.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #1 :
20-07-2015, 15:28:08 »
Должен быть датчик на 3 контакта.
Температура 100-95 - штатная. Предполагается, что ОЖ - антифриз (не вода) и пробка на бачке ОЖ исправна. Тогда ничего не кипит при штатном интервале срабатывания карлсона.
Датчик, что стоял раньше, на два контакта с вероятностью 99% - с ВАЗа. Такой?
Они очень слабые и часто горят. Если есть желание оставить именно этот датчик, лучше подключить через реле.
К датчику на три контакта должно быть ещё сопротивление в районе вентилятора. Оно есть? Три контакта - это два режима работы вентилятора. Сначала через сопротивление - вентилятор крутится медленно, при повышении температуры - напрямую, вентилятор крутится на всю катушку.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #2 :
20-07-2015, 16:24:31 »
Спасибо за разъяснение, про сопротивление не знаю, не смотрел, жалко что уже купил на 2 контакта, тем более он дороже
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #3 :
20-07-2015, 16:41:27 »
Я не встречал еще ни у кого датчиков 3-контактных на кадеттах.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #4 :
20-07-2015, 16:58:10 »
Цитата: zom81e от 20-07-2015, 16:41:27
Я не встречал еще ни у кого датчиков 3-контактных на кадеттах.
У топиктартера Вектра
Цитата: Nord от 20-07-2015, 15:15:03
В вкратце пред история, вектра а c20ne...
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #5 :
20-07-2015, 17:22:11 »
Цитата: AduiDas от 20-07-2015, 16:58:10
У топиктартера Вектра
Тем более. Кто ж знает, что на тех вектрах немцы понаставили.
Если честно, то прошляпил начало сообщения.
Ничегр страшного в установке 2 контактного нет. Просто теперь будет работать только одна скорость - максимальная. Кстати, не факт, что раньше работала 1, ибо резистор ее часто любит умирать. Но надо проверить, чтобы не получилось наоборот. То есть может работать первая скорость черещ резистор, но уже на больших температурах.
Записан
Toretto666
Митяй
Карма: +9/-0
Сообщений: 434
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Харьков-первая Столица
Регистрация: 20.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #6 :
20-07-2015, 18:32:25 »
на астра ф тоже трех контактный
Записан
1.8еGSi=с20ne
80937664554
Приват Банк
5168 7553 3357 9742
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #7 :
20-07-2015, 18:48:54 »
Цитата: Toretto666 от 20-07-2015, 18:32:25
на астра ф тоже трех контактный
Всё верно Астра Ф и Вектра А ровесники, очень много общего.
Цитата: zom81e от 20-07-2015, 17:22:11
Тем более. Кто ж знает, что на тех вектрах немцы понаставили.
Ничего страшного в установке 2 контактного нет. Просто теперь будет работать только одна скорость - максимальная. Кстати, не факт, что раньше работала 1, ибо резистор ее часто любит умирать. Но надо проверить, чтобы не получилось наоборот. То есть может работать первая скорость черещ резистор, но уже на больших температурах.
+1
Если найдётся резистор, то можно конечно и оригинальную схему восстановить, но, как по мне, то и с одной скоростью отлично. Так и езжу на датчике 92-87С через реле. )
«
Последнее редактирование: 20-07-2015, 21:04:13 от AduiDas
»
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16213
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #8 :
20-07-2015, 18:52:33 »
На моей ОВА 1.8 датчик на два контакта, а разъем - на три. Поставь родной и не парься.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #9 :
20-07-2015, 20:40:15 »
Спасибо всем за советы
, пока поезжу на этом, так как удовольствие не дешевое 150 грн, а там как сдохнет поменяю на 3-х контактный.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16213
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #10 :
20-07-2015, 21:06:00 »
Цитата: Nord от 20-07-2015, 20:40:15
Спасибо всем за советы
, пока поезжу на этом, так как удовольствие не дешевое 150 грн, а там как сдохнет поменяю на 3-х контактный.
Меняя на трехконтактный - нужно проводку под него. А то поменяешь, а провода подходит два
1_cr.jpg
(20.4 Кб, 164x768 - просмотрено 1073 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lev@
Карма: +10/-0
Сообщений: 585
Sens & Sens
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #11 :
21-07-2015, 08:55:23 »
у меня три провода, и датчик на три ножки там идет 95-90 и 100-95, от двух контакного отказался только из-за того что все были 100-95
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #12 :
21-07-2015, 09:13:45 »
У меня проводка на три провода, они идут до промежуточной фишки, большой плоской, а от неё отходят только 2, так что переделывать особо ничего переделывать не надо.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Lev@
Карма: +10/-0
Сообщений: 585
Sens & Sens
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #13 :
21-07-2015, 09:19:42 »
Цитата: Nord от 21-07-2015, 09:13:45
У меня проводка на три провода, они идут до промежуточной фишки, большой плоской, а от неё отходят только 2, так что переделывать особо ничего переделывать не надо.
это понятно, я имел в виду что не нашел в наличии двухконтакных на 95-90, а на 100-95 брать не хотел, поэтому взял трех 95-90 100-95 что бы в жару пораньше включался
Записан
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16213
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
«
Ответ #14 :
21-07-2015, 09:47:30 »
Цитата: Lev@ от 21-07-2015, 09:19:42
это понятно, я имел в виду что не нашел в наличии двухконтакных на 95-90, а на 100-95 брать не хотел, поэтому взял трех 95-90 100-95 что бы в жару пораньше включался
А смысл?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...