Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
11-05-2025, 06:17:06
684532
Сообщений в
14308
Тем от
22871
Пользователей
Последний пользователь:
cool bet
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Доработка печки (или почему в кадете жарко)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Доработка печки (или почему в кадете жарко) (Прочитано 29267 раз)
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1011
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
:
14-06-2010, 13:25:33 »
Давно мучал вопрос почему с центрального воздуховода дует более прохладный воздух летом.
и почему печка суровой зимой греет не так как раскалён радиатор в салоне(радиатор Б/у, мытый).
Июньская жара заставила задуматься над этим вопросом.
Когда я снимал вентилятор печки на смазку обратил внимание на заслонку холодно-гарячо.
А там уже от паралона осталась трухоподобная черная масса.
Решение вопроса:
1.Снимаем дворники,решетку,водозащиту,вентилятор.
Снимаем тросик с привода возд. заслонки из салона.
Пальцами скатывем,снимаем старый поролон с заслонки.
Делаем выкройку (я делал из 2-х частей ,так удобнее клеить)
Намазываем клеем кусочки и вперед приклеивать.с 1-го раза не получаеться ровно.надо стараться.
Когда заслонка проклеена с 2-х сторон слоем не менее 0.5 -0.8 мм паралона( ложил по 2 слоя 0.3 мм ) нужно
проверить свободный ход заслонки руками,приводом из салона,если будут щели - наложить ещё один слой.
всё можно собирать констркуцию в обратном порядке.
2.
В салоне.
Снимаем нижнюю часть корпуса печки (4 болта на 7 мм,перекл. в положении лето,заслонки в ноги -вкл)
и выводим её через пасажирскую сторону.
видно радиатор отопителя салона и рядом с ним заслонку,когда регулируем хол-гар.она тоже двигаеться.
её проклеить так чтобы в положении лето паралон доставал до радиатора печки т.е выступ будет около 5 мм с
обоих сторон.вообщем это будет видно по месту.
после проверки хода заслонки собираем печку .
Всё . теперь в машине вечером холодно ездить.вентилятор отключаю.При 100 градусах мотора из вентилей дует
одинаково прохладно. Отопление естественно не проверял.но по ощущениям в горячем положении печки
сопротивление воздуху увеличилось,возд.поток стал меньше.что говорит о хорошей герметизации и проходе
воздуха только через радиатор печки.
Такую доработку полезно проводить с доработкой заслонок в салоне.
Фоток в салоне нет.не с руки было делать.
13-06-10_1810.jpg
(57.18 Кб, 640x480 - просмотрено 11526 раз.)
13-06-10_1811.jpg
(47.58 Кб, 640x480 - просмотрено 14738 раз.)
13-06-10_1812.jpg
(47.19 Кб, 640x480 - просмотрено 15323 раз.)
13-06-10_1813.jpg
(20.56 Кб, 640x480 - просмотрено 14362 раз.)
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 73
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #1 :
15-06-2010, 05:53:00 »
+1. Очень интересно! Нужно себе сделать профилактику.
А каким клеем клеил поролон?
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
d-fan
Сергей
Карма: +21/-0
Сообщений: 1131
Kadett > Lanos > Megan
Пол:
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #2 :
15-06-2010, 06:47:08 »
спасибо за совет, будем делать
Записан
Annett
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Гостомель
Регистрация: 14.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #3 :
15-06-2010, 20:14:41 »
Респект пддерживую. Была похожая проблема. Страшно свистело с центрального воздуховода и плохо грела печка зимой В прошлом году снял торпеду, печку переклеил все вуздуховоды (клеил на силикон) и промыл радиатор печки. Стало все намног тише и прохладней (но жарче зимой не стало) Обращаю внимание если снимать торпеду и всю пластмасу гамузом То то со стороны моторного проема есть один гнустный саморез. Из-за которого ( сначала необратив внимание ) слегка поломал пластмасу. Саморез был спрятан под дополнительной антишумкой моторного проема.
Записан
Opel kadett 1991 C1.4NZ
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1011
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #4 :
16-06-2010, 12:45:41 »
клей 88 красного цвета(мебельный)
пока в салоне прохладно.
хотя вчера немного притапливал печкой.всё норм работает.
единственно немного туже ходит ручка регулировки хол-гар .
Записан
WishMaster
Виталик
Карма: +7/-0
Сообщений: 354
Номер авто:
(098) 967-00-60, (093) 885-17-18
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Жашків, Бровари
Регистрация: 31.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #5 :
16-06-2010, 16:51:41 »
т.е. там стандартний паралон?
Записан
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Я в контакті:
https://vkontakte.ru/id6619613?25376
Бортовичок:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53709.0
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1011
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #6 :
16-06-2010, 18:16:35 »
думаю да.сложно определить что там было.похоже на поролон в трухлявом виде,пропитанный 100 раз водой.
время покажет.
запаха палёного нет.
Записан
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16213
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #7 :
12-10-2010, 21:37:55 »
Вот думаю заморочиться.
Андрюха, а поклеить всё с улицы реально, что бы печку не вытягивать?
Как делать шаблон паралона?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ArtUA
Никалаич
Карма: +72/-0
Сообщений: 2937
Номер авто:
Давно я тут..
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кривбасс,17-й квартал
Регистрация: 20.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #8 :
12-10-2010, 21:53:42 »
Цитата: Technolog от 12-10-2010, 21:37:55
Вот думаю заморочиться.
Андрюха, а поклеить всё с улицы реально, что бы печку не вытягивать?
Как делать шаблон паралона?
Чтоб по холоду сейчас не ковырятся,просто под заслонку(по её размеру) подложи поролон 5мм и до весны доездиш,а по весне все сделаеш нормально.Себе так сделал-в машине ЖАРА!
Записан
KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..
Мой Бортовик
Technolog
Сергій
Карма: +267/-6
Сообщений: 16213
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #9 :
12-10-2010, 21:57:19 »
Цитата: Артём от 12-10-2010, 21:53:42
Чтоб по холоду сейчас не ковырятся,просто под заслонку(по её размеру) подложи поролон 5мм и до весны доездиш,а по весне все сделаеш нормально.Себе так сделал-в машине ЖАРА!
Если подлаживать поролон под заслонку, то один хрен надо всё разбирать, а если уж разобрал, то чего б не сделать... Ну потрачу на час больше времени.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1011
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #10 :
16-10-2010, 00:13:15 »
Завтра "вскрываю" печку.
возможен фотоотчёт.
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1011
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #11 :
16-10-2010, 23:55:46 »
Сегодня заменил уплотнитель между корпусом печки и кузовом.дело не легкое. В салоне стало теплее, уютнее.___.........для замены надо открутить вентилятор, болт между патрубками печки со стороны мотора, болт крепления к торпеде. Затем через окно вентилятора подать печку вниз,убрать старый и положить новый паралон. Всё.первым прикручивать вентилятор,....................Целесообразно сразу заменить паралон на заслонке.
Записан
martychenko
Гость
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #12 :
17-10-2010, 22:46:17 »
а у меня заслонка как с завода ) целая и еластичная... вчера вскрывал, нашел куски бумаги на радиаторе... ели по доставал всю заразу.. дуть стало намного лучше!
Записан
Slaffko
Карма: +12/-1
Сообщений: 894
Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett C 2,0ne RWD
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Kiev
Регистрация: 05.12.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #13 :
17-10-2010, 23:05:23 »
Завтра выложу небольшой отечец по разборке и поклейке печки кадета.
Записан
тел. 80631774573
icq 344375429
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Доработка печки (или почему в кадете жарко)
«
Ответ #14 :
18-10-2010, 10:00:12 »
Я представляю как она будет работать, если сразу всё восстановить.
- замена уплотнителей шторок торпеды
- замена уплотнителей заслонок приводимых тросиками
- замена уплотнителя корпуса электродвигателя
- замена уплотнителя корпуса печки
- ремонт электродвигателя
- очистка радиатора печки
- установка фильтра
Что еще?
Стока тем с полезными советами по системе вентиляции и отопления. Надо систематизировать.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Доработка печки (или почему в кадете жарко)
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...