Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2025, 07:14:54
684527
Сообщений в
14307
Тем от
22862
Пользователей
Последний пользователь:
RobertCada
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового? (Прочитано 19487 раз)
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
:
15-04-2010, 13:40:55 »
Хочу большое сцепление, надоело переживать, что эти жалкие 200мм могут подвести где-нибудь, трогаясь на крутом подъеме. Корзины одинаковые. На дизельном диске сцепления наблюдал добавочный ряд пружинок, которые якобы снижают вибрацию. Но не на всех. В чем отличия? Диаметр и количество шлицев на втулке во внимание не берем.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #1 :
15-04-2010, 17:34:31 »
У меня на этом моторе 220мм,а на том что стоял 200мм.И особо разницы не заметил.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #2 :
15-04-2010, 19:55:40 »
На дизеля ставились только два размера 200 и 215мм
1.6D - 215 (24 шлица)
1.6DA - 200 (24 или 14 шлицев)
1.7D/DR - 200 (14 шлицев)
1.7TD - 200 (24 шлица)
X17DTL - 200 (14 шлицев)
220мм это варианты 215мм от Сакса
Были ещё отличия по маховикам - ранние плоские (200 и 215мм сцепа), поздние чашеобразные (200мм)
При выработке на маховике разница очень заметна.
Хочу большой чашеобразный маховик и сцепу на 215-225/228. Но на старые дизеля не ставили больше 215. На новые дизеля есть диски на 228мм, но они не подходят по шлицам, там совсем другая втулка. Вот и вопрос: подойдет ли диск сцепления от зажигалки?
Вот для примера ранний и поздний диски сцепления на 200мм, на дизель:
Вот диск на 215мм тоже дизельный, но без этих дополнительных чудо пружинок:
Непонятно в общем как и что пока...
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #3 :
15-04-2010, 20:24:20 »
У меня что один комплект что другой как на первой фотке,только разных размеров(млжет и ошибся 215 вместо 220 не мерял) и по идее особо большой разницы не должно быть какой диск.На ф13 ведь корзина и диск ещё меньше чем на Ф16.И нормально работает.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #4 :
15-04-2010, 21:42:36 »
Как на первой фотке справа или слева? Это разные диски на одном фото.
На F13 диск был только на 200мм маховик на ранних плоский, потом купол со скосом. А сам диск сцепления одинаковый по пластинам, только втулка другая.
Вопрос в том, чем отличается бензиновй диск сцепления от дизельного? Может вообще ничем? Вот Валео дает один номер на типоразмер (диамеетр и тип втулки) на все моторы что дизель, что бензин. Сакс и Люк - разные. Непонятно.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #5 :
16-04-2010, 17:13:11 »
Я имел в виду левую фотку(там где б у )А по поводу корзин и дисков,так и под Ф16 после 88года втречал маленькие корзины,явно не под 200 диск.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #6 :
16-04-2010, 20:08:43 »
Саша, а под какие?
F16 вообще такой же купол как и у F20/F20/F28. А там сцепление до 228мм доходит. и маховик весом в 9,5кг.
Мне бы понять чемдиск бензиновый от дихельного отличается. По фоткам на дихельном втулка дополнительно стабилизирована вроде. А может это различие только в каталогах?
У кого-нибудьесть опыт установки бензинового диска сцепления на дизель или наоборот?
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #7 :
16-04-2010, 21:00:33 »
Серёга ты любишь людей ввести в раздумья.Честно не обращал внимания и не задумывался об этом.Только видел как оно и как работает не задумывался.Я считаю если завод разработал то на что то рассчитаноИ не думаю что что то не будет продумано.С чем сталкнулся лично,так переделку маховика и сцепления под 200-215 (не скажу точно,не обращал внимание) на мотор 88 года под другой маховик(с коленвалом 1.7)и корзину с диском(аленькую)подФ13.Но при этом,не на своей машине и особо не ломал себе голову,не было свободного хода на вилке сцепления.(переставили комплект с 82 года мотора на 88.)И у него пробуксовывало сцепление.Сейчас этот мотор стоит на другой(моём первом Опеле)кое что переделали ,включая сцепление (вроде поменяли выжимной,а всё остальное оставили) и все работает нормально.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #8 :
17-04-2010, 08:53:27 »
Ну у кого мне спросить, Саша, как не у опелеводов, особенно тех кто с прямыми руками.
Я сам ставил на мотор 1.6 где было сцепление на 200, сцепление на 215, потом на мотор 1.7 изначально расчитанный под F13 и сцепу 200мм ставил маховик от 1.6 с расторчкой отверстий под болты. И тоже ломал голову, как на корзину для F13 ляжет выжимной с F16. Все стало отлично.
С маховиками разобрались. Отличия только в дырках и наличии риски ВМТ (на бензинках не всегда есть)
С корзинами тоже все понятно. Отличия только под плоский и ли куполообразный маховики и в диаметре . Различий на дизель и бензин нет. Корзины например на 215мм одинаковые на Кадет/Астру/Вектру/Аскону/Омегу А
С диском сцепления сложнее. Сакс например для диска на 200мм дает четкое различие на дизель и бензин. А на 215 все в одну кучу и 1.8/2.0 бензин и 1.6 дизель
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #9 :
17-04-2010, 08:59:13 »
А по моему корзины тоже не много отличаются.Когда покупал себе комплект,то выложили четыре варианта с маленькими различиями.Я снял свой комплект и поехал в магазин.А визуальная разница была в выступе лепестков под выжинмой.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
«
Ответ #10 :
17-04-2010, 18:07:40 »
Цитата: ARHIMED от 17-04-2010, 08:59:13
А по моему корзины тоже не много отличаются.Когда покупал себе комплект,то выложили четыре варианта с маленькими различиями.Я снял свой комплект и поехал в магазин.А визуальная разница была в выступе лепестков под выжинмой.
Если быть совсем точным, то количество лепестков и форма пружины, её крепления могут незначительно отличаться. Но конструктив и допуски - одни для всех, производители допускают замену корзин и дисков разного типа на один двигатель.
В принципе разобрался.
Некоторые производители выпускают углубленно модели под конкретные доторы. Отличия есть, но доступны в понимании только профессионалам. Пользователь их не ощутит. Например производитель Люк
Другие производители не заморачиваются подобным и выпускают сцепы ориентируясь на диаметр и типоразмер втулки. Это Валео например или, в меньшей степени, Сакс.
Короче нет особой разницы в базе. У брендовых производителей есть но и то не факт что их можно ощутить.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...