Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2025, 07:04:12
684527
Сообщений в
14307
Тем от
22862
Пользователей
Последний пользователь:
RobertCada
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Правильная работа турбины низкого давления x17dtl
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Правильная работа турбины низкого давления x17dtl (Прочитано 12865 раз)
scherman
Андрей
Карма: +4/-0
Сообщений: 142
Astra F 1.7 TD
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 10.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Правильная работа турбины низкого давления x17dtl
«
:
21-08-2013, 11:54:24 »
Итак, автомобиль Astra f 1,7td (x17dtl). Машина вроде и едет неплохо, и подхват турбины чувствуется с 2000 оборотов. Но все таки что-то меня смущает. после 3000 вроде как тяга ухудшается.
Возникло ряд вопросов по турбине.
- как должен работать вестгейт (клапан турбины) на таких турбинах? Должен ли он двигаться сразу после заводки авто как на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=uUZU7WpYEQs
выяснил, у таких турбин клапан поджимается пружиной в закрытое положение, и при достижении давления наддува до номинальной мощности(0.4 бара в моем случае) он толкает рычаг вестгейта на открытие, и тем самым сбрасывает давление. на видео клапан турбины изменяющий ее геометрию
- клапан вестгейта на холостых открыт или закрыт?
закрыт
- открывается клапан вестгейта от вакуума или избыточного давления
избыточное давление
- слышен ли свист турбины в движении на турбинах с низким давлениям наддува?
- на каких оборотах как правило открывается вестгейт и спускает давление с турбины?
Вопрос к обладателям x17dtl (astra f) как мерять наддув, куда подключать манометр.
Еще как заметка, может будут мысли: прочитал про настройку вестгейта, было сказано что отпускается гайка на штоке, шток снимается с рычага вестгейта на турбине, откручивается шток до легкого надевания штока на рычаг, потом закручивается на 3-4 номинальных оборота, и с натягом одевается на рычаг. Типа это стандартная настройка. Я так себе и сделал, у меня было накручено на оборотов 6-7!!! может поляки так накрутили, может это и есть правильная настройкаю. Буду обкатывать, но по первым двум выездам скажу шо машина прет что дурная, дыма вроде нету, но мне кажется что начала быстрее греться, правда я ее тоже не в обычном режиме поганял. Если будут мысли, высказывайтесь.
«
Последнее редактирование: 22-08-2013, 10:22:21 от scherman
»
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Правильная работа турбины низкого давления
«
Ответ #1 :
21-08-2013, 20:13:16 »
Давление наддува на нтеркулерной машине должно быть 1.2 бара,а не не интеркулерной 0.8 бар.Замерять можно манометром,подключив его через тройник к топливному насосу(к турбоголовке подходит трубочка) При превышении давления срабатывает вестгейт(его ещё называют байпас)При нормальной турбине клапан должен срабатывать даже если на месте нормально газануть.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Правильная работа турбины низкого давления
«
Ответ #2 :
21-08-2013, 20:25:30 »
Саша, подскажи, бо тема для меня близкая и интересная.
Паспортное давление для X17DTL (турбина Garrett GT15) - 0,35 бара. Машина в базе с интеркулером. Это с TIC 2000 Сам испытывал и мерил давление на только откапиталеном движке с новой (!) турбиной. Максимально что удалось получить - 0,9 бара на 3500 об/мин. Реальное давление при городской езде 0,3-0,5 бара. Подхват с 2000 об/мин, лучше с 2500, после 3000 прироста почти нет, на 3500 давление стабилизируется.
На исузу по отзывам владельцев мотор легко давит 1 бар.
Может у меня что-то не так, но поршневая была в норме, компрессия по 30 в каждом горшке, ТНВД после капиталки и со стенда в паспортных допусках, турба уже писал, что новая. Интеркулер проверяли, утечки по давлению не было нигде и в магистрали тоже. Вестгейт ни разу не не замечал что бы срабатывал ( но я его сразу немного накрутил что бы срабатывал попозже, хотел максимальное давление с турбины выжать). По первой, сразу после сборки турбина чуть посвистывала, потом перестала, но свист был приятный, едва слышный. ))
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Правильная работа турбины низкого давления
«
Ответ #3 :
21-08-2013, 20:33:02 »
Цитата: scherman от 21-08-2013, 11:54:24
Вопрос к обладателям x17dtl (astra f) как мерять наддув, куда подключать манометр.
Я врезал тройник в шланг между ТНВД и впускным коллектором (тонкий там есть резиновый на фото пометил крестиком)
DSC00312.jpg
(253.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 1723 раз.)
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
scherman
Андрей
Карма: +4/-0
Сообщений: 142
Astra F 1.7 TD
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 10.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Правильная работа турбины низкого давления
«
Ответ #4 :
21-08-2013, 21:59:40 »
2 Саша: на дтл-е стоит турбина низкого давления, ее номинал 0.4 бара, хоть и стоит интеркуллер.
2 Адуидас: то что ты подкрутил шток это конечно круто, но ты же насос по стоковым показателям выставлял, потому и прироста особого нету. Я перечитал много польских тем на форумах, есть там умельцы что типа розганяют такие двигатели. Да накручивают вестгейт, но еще меняют какую-то хрень которая в верхней части насоса под крышкой, там по картинкам пружина и то-ли бегунок, то-ли шток с прорезью. Тем самым увеличивая подачу топлива я так понял. Саша поправит если что)
Наш двигатель особо и не протюнишь, но чуть поднастроить можно. Вобще вся моя затея с турбиной это для того чтобы убедится что там ничего не накручено поляками)
Адуидас (Не знаю имени) какой расход в городском цыкле, и какая главная пара КПП?
У меня 6.5 л, КПП W3,55 (но есть еще w3.74, может скоро ее и поставлю, машина однозначно резвее станет, легче ей будет раскручиватся. но в идеале вроде 3.95 главная пара)
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Правильная работа турбины низкого давления
«
Ответ #5 :
21-08-2013, 22:08:20 »
Откровенно говоря я с турбинами не сильно сталкиваюсь,в плане регулировок,а уж ремонта тем более.Да и с такими моторами мне практически Опеля не попадались.Если рассужлать логически,то турбина раскручивается выхлобными газами,и соответственно если их мало,то и турбина не будет дуть положенное(это при условии абсолютно исправной турбины).Если после 2000-2500 чувствуется подхват,то мотору хватает ещё воздуха и топлива,а дальше возможно уже и идёт нехватка.Или может корректор турбины не добавляет топливо,или сама турбина не давит положенное.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Правильная работа турбины низкого давления
«
Ответ #6 :
22-08-2013, 08:09:27 »
Цитата: scherman от 21-08-2013, 21:59:40
Адуидас (Не знаю имени) какой расход в городском цыкле, и какая главная пара КПП?
У меня 6.5 л, КПП W3,55 (но есть еще w3.74, может скоро ее и поставлю, машина однозначно резвее станет, легче ей будет раскручиватся. но в идеале вроде 3.95 главная пара)
Аналогично и расход (6-6,5л), КПП W3.72, но у меня колеса 195/65/R15, это не добавляет резвости никак машине. В оригинале должно быть W3.55 (это именно на Астрах F коробка F15), но из-за больших колес и высокой резины поставил такую коробку. Сейчас размышляю о W 3.55, на трассе не хватает скорости, хочется что бы 120 и 2500 об/мин, а у меня уже 3000, и двигатель жалко и расход топлива другой. Но ведь в городе "тупить" больше будет.
Про корректор наддува все верно (та хрень сверху ТНВД, в трубку управления которым я предлагал врезать манометр), думал, что раз давление растет, то и топлива должно быть больше. На высоких оборотах, если резко газануть, так из выхлопной может и черным дымом жахнуть, значит топлива достаточно? А если едешь на трассе, обороты под 3000, давление 0,7, дыма не видно. Или его не видно из-за скорости (100-110) или не дымит, или дымит не критично.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
scherman
Андрей
Карма: +4/-0
Сообщений: 142
Astra F 1.7 TD
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 10.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Правильная работа турбины низкого давления
«
Ответ #7 :
22-08-2013, 10:21:58 »
Ну коробка 3.55 к сожалению не будет ехать как ты думаешь. Может у меня такой экземпляр, но на 5 передаче, пустая машина по прямой дороге на колесах 15 195/55 2000 об/мин - скорость 90 км/час. при 2400 - 100 км в час, при 2800 110-115 км в час, а на 120 км в час - почти 3000 оборотов. К теме про главные пары, вот ты до скольки разгонял машину? У меня 145 и больше уже в разрыв и не едет. ПО ГОРОДУ НЕХВАТКА МОЩНОСТИ ОЩУЩУАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИНЕ. НА ПУСТОЙ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ ПО ГОРОДУ. А до этого у меня был 16 клапанный 1,4 бенз. С коробкой w4.18 я ее разгонял до 170 км/час, после того как поставил коробку w3.72 разогнать свыше 140 просто не мог. Потому думаю главная пара 3.55 с длинным рядом подходит для авто с мощностью от 80 л.с. Тогда мощность двигателя будет позволять раскручивать коробку, и скорость при 2000 обор. может и вправду быть под 120.
Что качается прогазовки на месте, то черный дым, это переизбыток топлива, думаю по причине того что турба не успевает раскрутится и нагнетать нужное количество воздуха. Потому и меняется пропорция топливо/воздух в сторону нехватки воздуха. А в движении думаю и турбина раскручена, и ей легче нагнетать нужное количество воздуха, потому и дыма нету.
«
Последнее редактирование: 22-08-2013, 10:43:16 от scherman
»
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Правильная работа турбины низкого давления x17dtl
«
Ответ #8 :
22-08-2013, 12:44:30 »
Разгонял проверить в принципе - до 160 км/ч. В жизни больше 135 не езжу, бо обороты 3500 и выше и просто страшно, машина ускоряется крайне медленно после 120, да и не особо это нужно. Крейсерская скорость 110-120, а обороты большие. Вопрос не в динамике, для меня, а в меньших оборотах на максимальной скорости.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Правильная работа турбины низкого давления x17dtl
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...