Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
01-05-2025, 06:00:22
684526
Сообщений в
14307
Тем от
22862
Пользователей
Последний пользователь:
RobertCada
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
FAQ
|
W или C
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Автор
Тема: W или C (Прочитано 78817 раз)
mesa_rap_04
Карма: +0/-0
Сообщений: 38
Пол:
Из:
,
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #120 :
06-04-2014, 18:29:06 »
Цитата: ArtUA от 25-03-2014, 20:06:17
Саня,прочитал все твои три поста выше- голова аж кружиться начала
,цифры,цифры
Я ездил на Ф 13 W 3.74, привык уже к ней. Потом поставил W 3.94- разница как ты и писал 500 об.,но динамика на W 3.94 повеселей немного,но мне по душе больше первая коробка подходит,поставил назад W 3.74 и больше экспериментировать не буду. По моему для дизеля это самый оптимальный вариант в режиме трасса/город
у меня будет необычная просьба! вы можете мне сказать какая скорость на 2,3,4,5 передачах при обороте двигателя 2, 2,5 и 3 тысячах (уж сильно больно интересно) и какой объем двигателя! буду очень благодарен!!!
Записан
ARHIMED
Гость
Re: W или C
«
Ответ #121 :
06-04-2014, 18:39:42 »
Цитата: mesa_rap_04 от 06-04-2014, 18:24:19
я чё то не совсем понял!!! с ваших слов я понял что f13 c ГП w3.55 не существует в природе?!
Ну если бы внимательно читал,то увидел бы что не W а С 3.55.не существует.Максимум только сами переделывают,что и и собираюсь сделать.
Цитата: mesa_rap_04 от 06-04-2014, 18:29:06
у меня будет необычная просьба! вы можете мне сказать какая скорость на 2,3,4,5 передачах при обороте двигателя 2, 2,5 и 3 тысячах (уж сильно больно интересно) и какой объем двигателя! буду очень благодарен!!!
Если у тебя нет тахометра,то это сложнее.По поводу скорости на более низких передачах,то это редко кто смотрит.На данный момент с не понятной С(точнее не понятной главной парой) коробкой смысла нет давать показания.
Записан
mesa_rap_04
Карма: +0/-0
Сообщений: 38
Пол:
Из:
,
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #122 :
06-04-2014, 19:03:17 »
Цитата: ARHIMED от 06-04-2014, 18:39:42
Ну если бы внимательно читал,то увидел бы что не W а С 3.55.не существует.Максимум только сами переделывают,что и и собираюсь сделать.Если у тебя нет тахометра,то это сложнее.По поводу скорости на более низких передачах,то это редко кто смотрит.На данный момент с не понятной С(точнее не понятной главной парой) коробкой смысла нет давать показания.
я чё то не совсем понял!!! с ваших слов я понял что f13 c ГП w3.55 не существует в природе?!
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #123 :
06-04-2014, 22:29:57 »
Цитата: mesa_rap_04 от 06-04-2014, 19:03:17
я чё то не совсем понял!!! с ваших слов я понял что f13 c ГП w3.55 не существует в природе?!
ты чё троль?!
Записан
Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан
Карма: +3/-0
Сообщений: 196
синий дракончик:)
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Симферополь!
Регистрация: 17.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #124 :
07-04-2014, 22:44:48 »
у меня 1,3нб ф13 w3.74 как по мне этому мотору тяжело с этой кпп если более активный вид езды выбирать, 5 не влючишь толком
,
ну почитал я все посмотрел таблицу и такое у меня мнение сложилось для бодрой
езды что лучше
с 3.74
или
w3.94
?? у кого есть опыт?
режим трасса город на трассе больше 120 не надо, а вот по месту на плохих дорогах часто надо первую вкл а то не тянет, а первую хер просто так включишь короче по мне лучше чаще переключаться как в фильме "форсаж"
ток там все вверх а я и вниз буду))))
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7572
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #125 :
07-04-2014, 22:49:18 »
на 1.3 самое оно-W 3.94 или 4.18
С-на 1.6 и выше...1.3 слабый,чтоб эти коробки раскрутить...и дело даже не в экономии бенза.С-ку ты будеш крутить до бесконечности-убивая мотор...
W-тянет отлично,с низов и дальше...только закручивается быстрее.но если брать 5-ст,то выигрыш очевиден.
Записан
Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан
Карма: +3/-0
Сообщений: 196
синий дракончик:)
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Симферополь!
Регистрация: 17.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #126 :
07-04-2014, 22:56:24 »
Цитата: monia от 07-04-2014, 22:49:18
на 1.3 самое оно-W 3.94 или 4.18
С-на 1.6 и выше...1.3 слабый,чтоб эти коробки раскрутить...и дело даже не в экономии бенза.С-ку ты будеш крутить до бесконечности-убивая мотор...
W-тянет отлично,с низов и дальше...только закручивается быстрее.но если брать 5-ст,то выигрыш очевиден.
о спасибо, но мож я не правильно понял но мне показалось что" с " более тяговитая
это не так?
та у бати караван 1,3 4ст (ток пару не знаю надо глянуть завтра будет, там вроде должна вообще 4.53 что ли стоять) так на нем приятней ездить по нашему бездарожьё. интересно я разницу увижу сежду w 3.74 b w3.94??
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7572
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #127 :
07-04-2014, 23:17:44 »
W-тяговая.
C-скоростная
я разницу между W-3.94 4 ст и W-4.18 5 ст почувствовал...
была также пятиступка С-ноунейм,с мотора 1.6 ....
печаль для 1.3,на первой в горку-вообще мрак...
Записан
Timer`
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 626
Номер авто:
Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев, Оболонь
Регистрация: 26.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #128 :
07-04-2014, 23:40:18 »
Цитата: Pavel_shtyrman от 07-04-2014, 22:56:24
та у бати караван 1,3 4ст (ток пару не знаю надо глянуть завтра будет, там вроде должна вообще 4.53 что ли стоять) так на нем приятней ездить по нашему бездарожьё. интересно я разницу увижу сежду w 3.74 b w3.94??
НЕТ таких коробок 4.53, не гони так гнать... между W 3.74 и 3.94 разницу увидишь, 3.74 мотор нормально не потянет
Цитата: monia от 07-04-2014, 23:17:44
W-тяговая.
C-скоростная
я разницу между W-3.94 4 ст и W-4.18 5 ст почувствовал...
была также пятиступка С-ноунейм,с мотора 1.6 ....
печаль для 1.3,на первой в горку-вообще мрак...
Не путай, Саша
С - ТЯГОВАЯ, ДИНАМИЧНАЯ, короткая
W - СКОРОСТНАЯ, ДЛИННАЯ
самая коробка для 1.3 = W 4.18 или С - шки. Все остальное W - это печаль
Записан
Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7572
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #129 :
07-04-2014, 23:51:19 »
Цитата: Timer` от 07-04-2014, 23:40:18
НЕТ таких коробок 4.53, не гони так гнать... между W 3.74 и 3.94 разницу увидишь, 3.74 мотор нормально не потянет
Коробки передач типа F10 и F13
Коробки передач F10 и F13 устанавливались на автомобили OPEL с двигателем на базе малого блока (1.3 - 1.6 кроме 16SH и 16N). При этом на двигатели 1.3-1.4 устанавливалась коробка F10 (4 или 5 ступеней), а на модели с 1.6 - F13.
Маркировка коробок переключения передач F10 и F13
Номер коробки передач выбивается на задней крышке.
В номере зашифрована дата выпуска коробки и передаточное число ГП:
Например: 23291.. 418, где:
-232- порядковый номер дня года;
-9- цифра года выпуска (последняя);
-1- порядковый номер смены, собравшей коробку передач (1 - утренняя, 2 - вечерняя);
-...- специальные коды от 0 до 99;
-418- передаточное число главной передачи. В нашем примере 4,18.
Передаточные числа
Передача
Передаточное число
4-ступенчатая КП "F10" 5-ступенчатая КП "F10" 4-ступенчатая КП "F13" 5-ступенчатая КП "F13"
I
II
III
IV
V
Задний ход
Главная передача 3,55
1,96
1,30
0,89
-
3,18
3,94* 3,55
1,96
1,30
0,89
0,71
3,18
4,18 3,55
1,96
1,30
0,89
-
3,31
3,74 3,55
1,96
1,30
0,89
0,71
3,31
3,94
* - На кузовах "хетчбек", "седан" и "универсал", укомплектованных двигателями "12SC", "13N" и "13S" передаточное число главной передачи - 4,18, у фургонов с двигателями "13S","13N" - 4,53.
взято тут:
http://www.motortalk.ru/wiki/Korobki_peredach_F10-F20_OPEL/
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7572
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #130 :
08-04-2014, 00:02:45 »
Цитата: Timer` от 07-04-2014, 23:40:18
Не путай, Саша
ладно Андрюха...не буду
Записан
Timer`
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 626
Номер авто:
Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев, Оболонь
Регистрация: 26.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #131 :
08-04-2014, 17:54:44 »
Цитата: monia от 08-04-2014, 00:02:45
ладно Андрюха...не буду
Про фургоны с 4.53 не знал, каюсь
а про С и W в статье ничего не сказано
Записан
Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
ARHIMED
Гость
Re: W или C
«
Ответ #132 :
08-04-2014, 18:00:47 »
Цитата: monia от 07-04-2014, 23:17:44
W-тяговая.
C-скоростная
я разницу между W-3.94 4 ст и W-4.18 5 ст почувствовал...
была также пятиступка С-ноунейм,с мотора 1.6 ....
печаль для 1.3,на первой в горку-вообще мрак...
Как раз таки W это скоростная,то есть более длинные передачи,а С это с короткими передачами.
И ещё пятиступки,не считая С(это и так понятно,что на них более сближеные передачи),то есть я имею в виду именно W не учитывая главной пары имеют четыре варианта по передачочному числу между скоростями.То есть третья у них у всех одинаковая,а отличаются первая вторая,и четвёртая с пятой.Но я колупался в пяти разных коробках,с разными главными парами,и мне всегда попадались с аблолютно одинаковым передаточным числом.То есть мне попадались самые длинные в своём ряде.По этому и бывает,что ставят пятиступку,и кажется что машина становится более вялая на разгон.Грубо говоря,сейчас пока стоит С так у неё пятая по передаточному числу такая как на стоявшей до этого W четвёртой.
«
Последнее редактирование: 08-04-2014, 18:13:53 от ARHIMED
»
Записан
Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан
Карма: +3/-0
Сообщений: 196
синий дракончик:)
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Симферополь!
Регистрация: 17.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #133 :
08-04-2014, 20:26:50 »
Цитата: ARHIMED от 08-04-2014, 18:00:47
Как раз таки W это скоростная,то есть более длинные передачи,а С это с короткими передачами.
И ещё пятиступки,не считая С(это и так понятно,что на них более сближеные передачи),то есть я имею в виду именно W не учитывая главной пары имеют четыре варианта по передачочному числу между скоростями.То есть третья у них у всех одинаковая,а отличаются первая вторая,и четвёртая с пятой.Но я колупался в пяти разных коробках,с разными главными парами,и мне всегда попадались с аблолютно одинаковым передаточным числом.То есть мне попадались самые длинные в своём ряде.По этому и бывает,что ставят пятиступку,и кажется что машина становится более вялая на разгон.Грубо говоря,сейчас пока стоит С так у неё пятая по передаточному числу такая как на стоявшей до этого W четвёртой.
а как часто эти "с" попадаються в природе? я вот думаю как ток будет возможность менять кпп повторюсь у меня w3.74 f13 5ст 1.3nb вот думаю или w 4.18 или какую нибудь "с" примерный аналог w4.18 будет с3.74?
p.s. на караване у бати w4.18 ф10 4ст все хорошо, и старт норм и не короткие я бы сказал, ток очень не хватает 5-ой
Записан
mesa_rap_04
Карма: +0/-0
Сообщений: 38
Пол:
Из:
,
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: W или C
«
Ответ #134 :
08-04-2014, 20:49:13 »
Цитата: Pavel_shtyrman от 08-04-2014, 20:26:50
а как часто эти "с" попадаються в природе? я вот думаю как ток будет возможность менять кпп повторюсь у меня w3.74 f13 5ст 1.3nb вот думаю или w 4.18 или какую нибудь "с" примерный аналог w4.18 будет с3.74?
p.s. на караване у бати w4.18 ф10 4ст все хорошо, и старт норм и не короткие я бы сказал, ток очень не хватает 5-ой
а чем тебя не устраивает w3.74 f13 5ст? сможешь примерно сказать на 4 и 5 передачах при 3 тыс оборотах в минуту какая скорость?! буду очень признателен!!!
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9
]
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
FAQ
|
W или C
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...