Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2025, 05:59:30
684528
Сообщений в
14307
Тем от
22864
Пользователей
Последний пользователь:
TommyHap
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Подключение катушки зажигания
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Подключение катушки зажигания (Прочитано 31808 раз)
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 73
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #15 :
30-03-2009, 14:11:53 »
Цитата: Romzes от 30-03-2009, 12:21:45
nazar, проверь на катушку питание хоть приходит?
Да, +12 есть на верхней клеме (ближе к лобовому стеклу).
Сегодня проверю катушку (подсказал Майкл) следующим образом:
на ВВ провод свечу и подать напряжение на клему +12 куском провода от +АКБ с прерыванием.
Если будет искра с катушкой все ОК.
А какая роль блока К53 (мозгов) в искрообразовании, он дает опережение при изменении оборотов и
формирует сигнал на катушку зажигания, правильно ли я понимаю его роль?
Нет ли у кого-нить принципиальной схемы этого блока?
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #16 :
31-03-2009, 13:04:49 »
Цитата: nazar от 30-03-2009, 14:11:53
Цитата: Romzes от 30-03-2009, 12:21:45
nazar, проверь на катушку питание хоть приходит?
Да, +12 есть на верхней клеме (ближе к лобовому стеклу).
Сегодня проверю катушку (подсказал Майкл) следующим образом:
на ВВ провод свечу и подать напряжение на клему +12 куском провода от +АКБ с прерыванием.
Если будет искра с катушкой все ОК.
Не понял, куда подавать 12в на один из проводов, что идут от трамблера? От трамблера отключать провода? на который из проводов?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 73
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #17 :
31-03-2009, 14:31:09 »
Не понял, куда подавать 12в на один из проводов, что идут от трамблера? От трамблера отключать провода? на который из проводов?
[/quote]
Пытался подавать прерывистый ток +12 на ту клему на которую подходит питание от ключа зажигания.
Опыт не удался. Искры нет.
Может быть кто-то подскажет как правильно поверить катушку зажигания?
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #18 :
31-03-2009, 18:42:50 »
Цитата: nazar от 31-03-2009, 14:31:09
Не понял, куда подавать 12в на один из проводов, что идут от трамблера? От трамблера отключать провода? на который из проводов?
Пытался подавать прерывистый ток +12 на ту клему на которую подходит питание от ключа зажигания.
Опыт не удался. Искры нет.
Может быть кто-то подскажет как правильно поверить катушку зажигания?
[/quote]
Э... брат, так незя
. А откуда появится искра? ведь поворотом ключа зажигания искру не создашь, даже если им дрыкать туда-сюда...
На эту клему подай постоянный +, сними центральный провод с трамплёра и вставь туда свечу, держа её плоскогубцами приблизь к корпусу двигателя, посади помощника за руль - пусть крутанёт стартером. Смотри может шибануть - ток большой...
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #19 :
31-03-2009, 20:20:24 »
Цитата: Romzes от 31-03-2009, 18:42:50
Э... брат, так незя
. А откуда появится искра? ведь поворотом ключа зажигания искру не создашь, даже если им дрыкать туда-сюда...
На эту клему подай постоянный +, сними центральный провод с трамплёра и вставь туда свечу, держа её плоскогубцами приблизь к корпусу двигателя, посади помощника за руль - пусть крутанёт стартером. Смотри может шибануть - ток большой...
Это уже пробовали, речь идет о проверке катушки исключив трамблер!
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 73
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #20 :
01-04-2009, 07:45:09 »
Цитата: vovka_berd от 31-03-2009, 20:20:24
Цитата: Romzes от 31-03-2009, 18:42:50
Э... брат, так незя
. А откуда появится искра? ведь поворотом ключа зажигания искру не создашь, даже если им дрыкать туда-сюда...
На эту клему подай постоянный +, сними центральный провод с трамплёра и вставь туда свечу, держа её плоскогубцами приблизь к корпусу двигателя, посади помощника за руль - пусть крутанёт стартером. Смотри может шибануть - ток большой...
Это уже пробовали, речь идет о проверке катушки исключив трамблер!
Уточню, ток там не большой а напряжение действительно большое.
Но в данном случае это не важно, ведь действительно речь идет о проверке катушки исключив трамблер.
Думаю поступить так.
Нужно найти провод который передает импульс с импульсного генератора (коммутатора. который установлен на трамблере) и предварительно его сняв с коммутатора, при включенном зажигании подать, через резистор,
на него напряжение +12 от АКБ. Если искра есть - неисправный коммутатор, если нет то обрыв провода до катушки или катушке пипец.
Правильно это будет или нет? Может кто подскажет на какую клему катушки приходит сигнал а то там маркировки нет.
Прошу знатоков высказаться.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Taranenko81
Гость
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #21 :
03-04-2009, 09:45:35 »
Не правильно. +12вольт на катушку приходит всегда постоянно при включении зажигания. Комутируется минус катушки на массу. Чтоб проверить катушку, надо отключить от неё разьём и вызвонить контакты. Насколько я помню используются 2 верхних. Красный это + от аккумулятора и идёт через замок зажигания и предохранитель. А второй как раз и комутируется на массу. Обозначается по схемме как В+. Вот его надо кусочком провода кратковременно почиркать на массу. Искра при рабочей катушке должна образовыватся в момент отрыва проводка от массы.
+12вольт на катушку подаётся ПОСТОЯННО при включении зажигания.
По идее можно ничего и не отключать. Но так тяжелее будет определить где в котушке минус.
Я просто в коричневый всовывал щуп с тестера и коротил на массу при включеном зажигании . Высоковольтный вытянул с распределителя и повесил на него свечу.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #22 :
03-04-2009, 10:55:05 »
К катушке кроме высоковольтного идет четыпе провода, два из них идут к комутатору в трамблер. Один из них замыкать на массу, чтоб искру вызвать?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 73
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #23 :
03-04-2009, 13:23:12 »
Цитата: Taranenko81 от 03-04-2009, 09:45:35
Не правильно. +12вольт на катушку приходит всегда постоянно при включении зажигания. Комутируется минус катушки на массу. Чтоб проверить катушку, надо отключить от неё разьём и вызвонить контакты. Насколько я помню используются 2 верхних. Красный это + от аккумулятора и идёт через замок зажигания и предохранитель. А второй как раз и комутируется на массу. Обозначается по схемме как В+. Вот его надо кусочком провода кратковременно почиркать на массу. Искра при рабочей катушке должна образовыватся в момент отрыва проводка от массы.
+12вольт на катушку подаётся ПОСТОЯННО при включении зажигания.
По идее можно ничего и не отключать. Но так тяжелее будет определить где в котушке минус.
Я просто в коричневый всовывал щуп с тестера и коротил на массу при включеном зажигании . Высоковольтный вытянул с распределителя и повесил на него свечу.
Как я понял, коммутировать на массу нужно верхнюю клему катушки зажигания (ту которая ближе к аккамулятору)
и на которую приходит сигнал с трамблера.
Большое мерси, ведь дествительно коммутируется (по схеме) как раз масса.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 73
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #24 :
06-04-2009, 06:50:49 »
Никогда не думал что коммутатор может так выходить из строя ( то работает, то нет) обычно электроника
выходит сразу или работает. Это меня и запутало.
Когда пробовал поставить Б/У трамблер в целом, то в нем, как оказалось, был обрыв в индуктивной
катушке и естественно он не работал.
Дошло когда начал проверять все подряд.
В итоге выяснил что сдох коммутатор в трамблере.
Всем спасибо за советы и помощь по этой теме, вопрос закрыт.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #25 :
12-04-2009, 09:28:33 »
Проверил катушку методом замыкания верхнего ближнего к аккумулятору контакта на массу - естественно, при включенном зажигании. Искры нет. Вы уверены, что это означает, что катушка неисправна, или это было только предположение? Спасибо заранее.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 73
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #26 :
13-04-2009, 06:26:36 »
Цитата: vovka_berd от 12-04-2009, 09:28:33
Проверил катушку методом замыкания верхнего ближнего к аккумулятору контакта на массу - естественно, при включенном зажигании. Искры нет. Вы уверены, что это означает, что катушка неисправна, или это было только предположение? Спасибо заранее.
Этот контакт нужно замыкать проводом через лампочку (любую 12в.) искра может быть маленькая не
заметная, или для уверенности подержать рукой свечу, если стукает током то катушка исправна.
То что это именно тот контакт - уверен. Ведь на него идет команда с коммутатора (который в трамблере) а
задача коммутатора, периодически, в нужный момент соединять этот провод с массой и таким образом замыкать
цепь в первичной обмотке катушки.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kelly
Гость
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #27 :
17-08-2009, 08:32:09 »
Помогите пожалуйста... если можете...
уже второй раз горит коммутатор движок 13nb
хочу переделать на 8
как поставить коммутатор от 8?
интересует схема подключения проводов
стандартно идет индуктивная катушка... (ломаная)
от 8 стоит датчик холла
как совместить несовместимое... датчик холла и мозги?
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #28 :
17-08-2009, 10:59:37 »
У меня китайский коммутатор один день проработал.
Проще вроде весь трамб восьмёрочный поставить. Пошурши в поиске на форуме. Облизано вроде всё.
Записан
CRX
Гость
Re: Подключение катушки зажигания
«
Ответ #29 :
17-08-2009, 11:18:00 »
Цитата: fils от 17-08-2009, 10:59:37
У меня китайский коммутатор один день проработал.
Проще вроде весь трамб восьмёрочный поставить. Пошурши в поиске на форуме. Облизано вроде всё.
во ов...а я о чём говорил!? лучше покупать всё в сборе...толи от ваза 2108 толи б/у родной!комутатор просто так не горит!
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Подключение катушки зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...